Как выбрать веб-студию для создания бизнес-сайта

Если возникла необходимость сделать сайт, а времени и желания делать его самостоятельно нет, стоит обратиться в студию. Но как выбрать студию, которая оправдает ожидания? Ниже приведены 5 критериев, на которые следует опираться, выбирая студия веб дизайна.

1. Вид сайта самой компании.
Народная мудрость о том, что встречают по одёжке, как нельзя кстати подходит к веб-студиям. В первую очередь следует обратить внимание на сайт самой студии. Хороший сайт быстро открывается, приятно выглядит, имеет понятную навигацию.

2. Кейсы.
Сделать красивый сайт несложно, но для бизнеса важны заявки. Поэтому, следует обратить внимание на студии, где приведены кейсы о проделанной работе и полученных результатах. Чтобы убедиться в правдивости информации на сайте, стоит позвонить в несколько компаний и спросить, как протекало сотрудничество, остался ли заказчик доволен.

3. Честность.
Зачастую недобросовестные разработчики воруют работы у более успешных коллег. Это может быть дизайн, скриншоты работ, изображения в кейсах. Проверить это легко. Достаточно лишь взять изображения и проверить в поиске Google или Яндекс по картинкам. Если поисковик выдает дубли, то стоит выяснить, кто у кого украл кейс. Или найти другого исполнителя.

4. Сколько людей в штате.
Чтобы создать хороший сайт, работать над ним должны хотя бы три специалиста. В первую очередь, нужен дизайнер, маркетолог и программист. Особое внимание следует уделить наличию или отсутствию маркетолога. Самый красивый, функциональный и современный сайт бесполезен для бизнеса, если он не продает. Но если дизайн не идеален, а маркетинговая стратегия проработана, то это будет приносить прибыль.

5. Цена.
Качественная работа не может стоить копейки, поэтому следует сразу отметать варианты, где ценник намного ниже средней стоимости по рынку. Однако и дороговизна не является показателем качества. Прежде чем сделать заказ по высокой цене, следует убедиться, что ее не взвинтили путем добавления ненужных услуг.

Качественный сайт создаёт положительное впечатление о компании, помогает привлекать новых клиентов, служит дополнительным плюсом в глазах потенциальных партнёров и инвесторов. Поэтому к выбору его создателей следует подходить внимательно. Лучше потратить время на сравнение потенциальных исполнителей, чем потратить время, деньги и силы на сайт, который придется переделывать.