Построение современного успешного бизнеса просто невозможно представить без собственного сайта. Если еще лет 10-15 назад наличием персональной веб-страницы могла похвастаться далеко каждая компания, то сегодня — это обязательное условие любой успешной предпринимательской деятельности.

Какой сайт вам нужен?

Создание сайтов в современном мире вышло на качественно новый уровень, что позволяет людям делать заказы и покупки не выходя из дома, своевременно узнавать нужную информацию о работе компании и новинках, выбирать интересующий товар или услугу ориентируясь на отзывы других покупателей.

Какой сайт нужен конкретно вам — будет зависеть от сферы деятельности компании и ваших целей.

  • Для сферы услуг, предприятий общественного питания отлично подходит сайт-визитка. Здесь можно указать режим работы, контакты и другой информационный контент;
  • Для сферы торговли товарами (оптом и в розницу), замечательным решением является интернет магазин. При помощи такого сайта можно не только показать наличие товара, но также совершать продажи онлайн.
  • Для населенных пунктов от крупных мегаполисов до небольших городов возможность осветить основные события города предоставляет информационно-новостной портал. На его страницах можно рассказать о жизни города, интересных заведениях, памятных местах, разместить рекламные материалы и т.д.
  • Выгодно презентовать свои товары и услуги можно при помощи сайта-каталога, в котором будет собрана актуальная информация обо всех позициях, которые можно купить в вашем офлайн магазине. Отличие каталога от интернет магазина в том, что в каталоге отсутствует возможность онлайн оплаты товара.
  • Для крупных компаний надежным средством при ведении бизнеса станет корпоративный сайт или портал. С помощью такого ресурса производятся внутренние и внешние коммуникации, автоматизируются ежедневные рабочие процедуры, становится возможным на расстоянии управлять процессами и т.д.
  • В качестве яркой рекламной площадки можно использовать промо-сайт, где может быть обзор проводимого мероприятия, акции и т.д.

Определившись с основной задачей, какой ресурс вам нужен, следующим шагом будет определить план работ.

Если вы ставите перед веб-студией задачу создание корпоративного сайта, то следует понимать, что объем работ, который предстоит выполнить специалистам, будет более масштабным и объемным, чем при создании сайта визитки или промо. По этой же причине отличается стоимость проектов — чем больше процессов будет выполнено, тем выше будет цена, которая, как показывает многолетняя практика специалистов Next Web, очень скоро окупится и принесет вам желанный доход.

Комментарии запрещены.