Экономия времени — важный инструмент тайм-менеджмента любого современного человека, развивающего собственный бизнес. Поэтому люди, ценящие свое время, стараются привлекать к работе профессионалов, поручая им то, с чем опытный специалист справится быстрее и лучше. Как поступить, когда финансовые ресурсы ограничены и нет возможности достойно оплатить работу профессионала? В таких ситуациях нередко оказываются не только начинающие, но и опытные «акулы бизнеса». На помощь приходит «режим экономии». «На рекламе экномить нельзя! » — скажет любой маркетолог. Но приходится, как не печально, подчиняться обстоятельствам. 

Подготовка к созданию сайта. Разбираемся в терминах «хостинг» и «домен». 

Итак, для начала давайте составим краткое техническое задание, которое нам понадобится для разработки сайта. В этом поможет замечательная статья о том, как написать техзадание в 3 шага. Итак, давайте определим цели и задачи проекта, то есть обозначим, для чего нам нужен сайт. Предположим, мы будем создавать интернет-магазин. Да, не будем мелочиться, нам нужен полноценный интернет-магазин с корзиной покупок, приемом платежей, выводом категорий товаров, карточек товаров и прочее. Как все необходимое будет удобно добавляться на сайт? Самый лучший способ — интуитивно-понятная система управления сайтом (или административная часть, или как принято ее называть у веб-разарботчиков, «бэк-энд» сайта). В статье о системе управления сайтом (CMS) мы писали о преимуществах платформы Joomla. Поэтому рассмотрим эту платформу. Все это нужно обязательно где-то разместить. Где? Для этого нам понадобятся Виртуальный сервер и доменное имя. Подведем промежуточный итог для первого этапа. Мы выяснили, что: — мы создаем интернет-магазин — в качестве управления сайта мы выбрали платформу Joomla — нам нужен хостинг и обязательно домен. Что же такое «хостинг» и «доменное имя»? Чтобы не путать Вас техническими терминами, объясним на простом бытовом примере: представьте, что Вы хотите построить дом. 

Дом — это наш будущий сайт, но дом должен быть построен на земле. Земельный участок — это хостинг. Мы приобретаем землю (хостинг), строим дом, которому присваивают адрес (доменное имя), ну и уже можем приступать к проекту дома, дизайну, внутренней отделке (функционал сайта). Если через какое-то время на земельном участке (на хостинге) понадобится построить еще несколько домов (сайтов), мы легко сможем это сделать, нужно будет только получить еще адреса для каждого дома (адрес сайта в сети). А если на участке будет тесно, мы сможем расширить его границы, купив еще земли. Вот такой простой пример мы привели для Вашего понимания определений «хостинг» и «домен». 

Публикуем наш будущий веб-сайт в сети. 

Итак, представим, что мы купили хостинг, купили и зарегистрировали доменное имя, теперь нам нужно установить движок сайта (Joomla) на удаленный VDS сервер. Как устанавливать Joomla на «земельный участок» (хостинг), мы рассмотрим в следующих статьях, поэтому сейчас более подробно не будем это рассматривать. CMS Joomla абсолютно бесплатна, Вам не нужно будет ничего платить, только лишь скачать необходимый дистрибутив и установить на сайт. После завершения установки «движка» у Вас будет рабочий, но «голый» сайт. По умолчанию будет выбран типичный шаблон, который уже «вшит» в Joomla.

Комментарии запрещены.