Продвижение сайта – это самая что ни есть конкурентная борьба, победу в которой получает команда, которая лучше всех владеет секретами продвижения. Участниками этой борьбы являются владельцы ресурсов, SEO-оптимизаторы, маркетологи, веб-программисты, и еще много народа, который так или иначе причастен к тайному продвижению. В одной статье не открыть таинственный занавес продвижения сайтов, но некоторые секреты раскрутки все-таки можно.

Одним из главных секретов является правильное составление семантического ядра. Первым делом нужно сформировать первичный список ключевых слов, который в дальнейшем будет взят как основа. Исходя из направленности ресурса, нужно брать самые распространенные фразы и слова в данной сфере. Нужно учитывать названия товара, его синонимы, варианты переводов, так же не стоит упускать жаргонные, ошибочные и профессиональные варианты названий. К примеру, ноутбук- ноут, нотик, лэптоп.

Как правильно написать такой первичный список?

В самую первую очередь нужно представить себя в шкуре пользователя, который заинтересован в рекламе, предлагаемой на сайте, попробовать составить список с его точки зрения.

Не стоит забывать о конкурентах. Тщательно проанализировав их сайты нужно выделить все подходящие фразы, с их дальнейшим анализом. Также, проанализировав слова конкурентов, можно составить список, на который он ориентирован в поисковой системе.

Необходимо проконсультироваться у специалиста той отрасли, на которую ориентируется блог или портал, узнать слова и словосочетания, которые чаще употребляются в разговоре на данную тему, а также в профессиональном сленге.

Сайт в DMOZ при SEO продвижении в Google

Как известно, продвижение веб ресурса в поисковых системах важно для получения качественного трафика. А если говорить проще, то с поисковых систем приходят целевые посетители, которые готовы покупать товар или услугу, поскольку именно ее искали в сети. Для того, чтобы ваш сайт попал в поисковые системы можно применять различные способы, но использовать «черное» продвижение может привести к обратному результату.

Большая часть вебмастеров и «продвиженцев» для повышения сайта в поисковой выдаче, все-таки, используют белые методы, и в частности seo продвижение включает покупку силок на свой ресурс. Многие предпочитают регистрировать проект в каталогах, и в частности в DMOZ при продвижении в Гугле. Однако, как показывает практика, не все так просто.

Мэтт Каттс, занимающийся развитием качества поиска в Гугле, говорит о том, что регистрировать собственный сайт в каталоге менее эффективно, чем покупать ссылки на него с ресурсов, которые уже есть в каталогах. Это же в принципе можно сказать и о средствах Яндекс, включая ЯК.

Хотя вносить ресурс в каталоги стоит, особенно при использование контекстной рекламы в том же Google. Ведь именно из каталогов поисковые системы берут данные для сниппета.

Комментарии запрещены.