Как выбрать телевизор для гостиной

Телевизор для современного человека является незаменимым предметом интерьера и атрибутом повседневной жизни. Телевизоры работают не только в квартирах, но и во многих общественных местах, помогают скоротать время в салонах, залах ожидания на вокзалах и аэропортах.

В домах уже недостаточно, как в советские времена одного телевизора, в каждой комнате и в кухне должен быть этот «член семьи». И для каждого помещения нужен правильный телевизор сони тв.

Вообще на данный момент есть три типа этой техники

Кинескопные телевизоры, которыми мы пользовались много десятилетий, доживают свой век в большинстве квартир. Их осталось совсем мало в продаже, только модели с небольшим экраном можно найти на полках магазинов.

Но нужно отметить, что при некоторых недостатках (громоздкости и довольно большом энергопотреблении) телевизоры старого поколения отличаются надежностью и высоким качеством приема сигнала. Это особенно важно, если вы пользуетесь обычной антенной, а не кабельным или спутниковым телевидением.

Новое поколение телевизоров – это жидкокристаллические и плазменные модели. Они компактны, их можно монтировать даже на стену. На стеллажах магазинов бытовой техники представлено множество моделей от разных производителей. А еще можно купить телевизор в интернет-магазине, цены там значительно ниже.

Как же выбрать нужную модель

Чтобы выбрать нужную модель телевизора, следует выяснить все технические характеристики, решить, какой именно телевизор нужен для конкретного помещения. Для гостиной, которая обычно бывает самой просторной комнатой в доме, можно выбрать телевизор с большой диагональю.

Телевизор можно повесить на стену, или установить на тумбу. Чтобы выбрать между ЖК и плазменным экраном, нужно изучить характеристики – срок службы, возможные поломки, энергопотребление, качество картинки и стоимость. Кроме того нужно изучить дополнительные возможности – подключение к компьютеру, воспроизведение разных форматов с разных носителей и пр, а также срок гарантии и наличие сервисного центра.